100

100Советов и ...

ИП 9 (Справка)

Пользовательский поиск
Таблица соответствия    ОКАТО - ОКТМО  в Москве
ОКАТО ОКТМО Районы Восточного округа
45 263 552 000    45 301 000 - Богородское   45 263 555 000    45 302 000 - Вешняки 45 263 558 000   45 303 000 - Восточное Измайлово 45 263 561 000   45 304 000 - муниципальный округ Восточный  
45 263 561 101    45 304 000 106 - - - поселок Восточный 45 263 561 102    45 304 000 111 - - - поселок Акулово 45 263 564 000    45 305 000 - Гольяново 45 263 567 000    45 306 000 - Ивановское
45 263 570 000    45 307 000 - Измайлово 45 263 573 000   45 308 000 - Косино-Ухтомский 45 263 576 000    45 309 000 - Новогиреево 45 263 579 000    45 310 000 - Новокосино 45 263 581 000    45 311 000 - Метрогородок 45 263 583 000   45 312 000 - Перово 45 263 585 000   45 313 000 - Северное Измайлово 45 263 588 000   45 314 000 - Соколиная Гора 45 263 591 000   45 315 000 - Сокольники 45 263 594 000 45 316 000 - Преображенское  
ОКАТО ОКТМО Районы Западного округа
45 268 552 000 45 317 000 - муниципальный округ Внуково 45 268 552 101 45 317 000 106 - - - поселок Внуково 45 268 552 102 45 317 000 111 - - - поселок Толстопальцево 45 268 552 103 45 317 000 116 - - - деревня Толстопальцево 45 268 554 000 45 318 000 - Дорогомилово 45 268 560 000 45 319 000 - Крылатское 45 268 562 000 45 320 000 - муниципальный округ Кунцево 45 268 562 101 45 320 000 106 - - - поселок Рублево 45 268 562 102 45 320 000 111 - - - деревня Мякинино 45 268 569 000 45 321 000 - Можайский 45 268 577 000 45 322 000 - Ново-Переделкино 45 268 579 000 45 323 000 - Очаково-Матвеевское 45 268 581 000 45 324 000 - Проспект Вернадского 45 268 584 000 45 325 000 - Раменки 45 268 588 000 45 326 000 - Солнцево 45 268 592 000 45 327 000 - Тропарево-Никулино 45 268 595 000 45 328 000 - Филевский Парк 45 268 597 000 45 329 000 - Фили-Давыдково
ОКАТО ОКТМО Районы г Зеленограда 45 272 580 000 45 330 000 - Крюково 45 272 562 000 45 331 000 - Матушкино 45 272 568 000 45 377 000 - Савелки 45 272 572 000 45 332 000 - Силино 45 272 576 000 45 927 000 - Старое Крюково
ОКАТО ОКТМО Районы Северного округа
45 277 553 000 45 333 000 - Аэропорт 45 277 556 000 45 334 000 - Беговой 45 277 559 000 45 335 000 - Бескудниковский 45 277 565 000 45 336 000 - Войковский 45 277 568 000 45 337 000 - Восточное Дегунино 45 277 571 000 45 338 000 - Головинский 45 277 574 000 45 339 000 - Дмитровский 45 277 577 000 45 340 000 - Западное Дегунино 45 277 580 000 45 341 000 - Коптево 45 277 583 000 45 342 000 - Левобережный 45 277 584 000 45 343 000 - Молжаниновский 45 277 586 000 45 344 000 - Савеловский 45 277 589 000 45 345 000 - Сокол 45 277 592 000 45 346 000 - Тимирязевский 45 277 595 000 45 347 000 - Ховрино 45 277 598 000 45 348 000 - Хорошевский
ОКАТО ОКТМО Районы Северо-Восточного округа
45 280 552 000 45 349 000 - Алексеевский 45 280 554 000 45 350 000 - Алтуфьевский 45 280 556 000 45 351 000 - Бабушкинский 45 280 558 000 45 352 000 - Бибирево 45 280 561 000 45 353 000 - Бутырский 45 280 563 000 45 354 000 - Лианозово 45 280 565 000 45 355 000 - Лосиноостровский 45 280 567 000 45 356 000 - Марфино 45 280 569 000 45 357 000 - Марьина Роща 45 280 572 000 45 358 000 - Останкинский 45 280 574 000 45 359 000 - Отрадное 45 280 577 000 45 360 000 - Ростокино 45 280 580 000 45 361 000 - Свиблово 45 280 583 000 45 362 000 - Северное Медведково 45 280 585 000 45 363 000 - Северный 45 280 594 000 45 364 000 - Южное Медведково 45 280 597 000 45 365 000 - Ярославский  
ОКАТО ОКТМО Районы Северо-Западного округа
45 283 555 000 45 366 000 - Куркино 45 283 559 000 45 367 000 - муниципальный округ Митино 45 283 559 101 45 367 000 106 - - - поселок Новобратцевский 45 283 569 000 45 368 000 - Покровское-Стрешнево 45 283 573 000 45 369 000 - Северное Тушино 45 283 577 000 45 370 000 - Строгино 45 283 582 000 45 371 000 - Хорошево-Мневники 45 283 587 000 45 372 000 - Щукино 45 283 593 000 45 373 000 - Южное Тушино
ОКАТО ОКТМО Районы Центрального округа
45 286 552 000 45 374 000 - Арбат 45 286 555 000 45 375 000 - Басманный 45 286 560 000 45 376 000 - Замоскворечье 45 286 565 000 45 378 000 - Красносельский 45 286 570 000 45 379 000 - Мещанский 45 286 575 000 45 380 000 - Пресненский 45 286 580 000 45 381 000 - Таганский 45 286 585 000 45 382 000 - Тверской 45 286 590 000 45 383 000 - Хамовники 45 286 596 000 45 384 000 - Якиманка  
ОКАТО ОКТМО Районы Юго-Восточного округа
45 290 554 000 45 385 000 - Выхино-Жулебино 45 290 558 000 45 386 000 - Капотня 45 290 562 000 45 387 000 - Кузьминки 45 290 564 000 45 388 000 - Лефортово 45 290 568 000 45 389 000 - Люблино 45 290 572 000 45 390 000 - Марьино 45 290 574 000 45 391 000 - муниципальный округ Некрасовка 45 290 574 101 45 391 000 106 - - - поселок Некрасовка 45 290 578 000 45 392 000 - Нижегородский 45 290 582 000 45 393 000 - Печатники 45 290 586 000 45 394 000 - Рязанский 45 290 590 000 45 395 000 - Текстильщики 45 290 594 000 45 396 000 - Южнопортовый  
ОКАТО ОКТМО Районы Юго-Западного округа
45 293 554 000 45 397 000 - Академический 45 293 558 000 45 398 000 - Гагаринский 45 293 562 000 45 901 000 - Зюзино 45 293 566 000 45 902 000 - Коньково 45 293 570 000 45 903 000 - Котловка 45 293 574 000 45 904 000 - Ломоносовский 45 293 578 000 45 905 000 - Обручевский 45 293 582 000 45 906 000 - Северное Бутово 45 293 586 000 45 907 000 - Теплый Стан 45 293 590 000 45 908 000 - Черемушки 45 293 594 000 45 909 000 - Южное Бутово 45 293 598 000 45 910 000 - Ясенево  
ОКАТО ОКТМО Районы Южного округа
45 296 553 000 45 911 000 - Бирюлево Восточное 45 296 555 000 45 912 000 - Бирюлево Западное 45 296 557 000 45 913 000 - Братеево 45 296 559 000 45 914 000 - Даниловский 45 296 561 000 45 915 000 - Донской 45 296 565 000 45 916 000 - Зябликово 45 296 569 000 45 917 000 - Москворечье-Сабурово 45 296 571 000 45 918 000 - Нагатино-Садовники 45 296 573 000 45 919 000 - Нагатинский Затон 45 296 575 000 45 920 000 - Нагорный 45 296 577 000 45 921 000 - Орехово-Борисово Северное 45 296 579 000 45 922 000 - Орехово-Борисово Южное 45 296 590 000 45 923 000 - Царицыно 45 296 593 000 45 924 000 - Чертаново Северное 45 296 595 000 45 925 000 - Чертаново Центральное 45 296 597 000 45 926 000 - Чертаново Южное 45 272 576 000 45 927 000 - Старое Крюково
ОКАТО ОКТМО Присоединенные территории к г. Москве
45 298 578 000 45 931 000 - Троицк 45 297 581 000 45 932 000 - Щербинка 45 297 552 000 45 941 000 - поселение Внуковское 45 298 553 000 45 943 000 - поселение Вороновское 45 297 554 000 45 942 000 - поселение Воскресенское 45 297 556 000 45 944 000 - поселение Десеновское 45 298 555 000 45 945 000 - поселение Киевский 45 298 558 000 45 946 000 - поселение Кленовское 45 297 559 000 45 947 000 - поселение Кокошкино 45 298 561 000 45 948 000 - поселение Краснопахорское 45 297 562 000 45 949 000 - поселение Марушкинское 45 298 564 000 45 951 000 - поселение Михайлово-Ярцевское 45 297 565 000 45 952 000 - поселение Московский 45 297 568 000 45 953 000 - поселение "Мосрентген" 45 298 567 000 45 954 000 - поселение Новофедоровское 45 298 572 000 45 955 000 - поселение Первомайское 45 298 575 000 45 956 000 - поселение Роговское 45 297 571 000 45 957 000 - поселение Рязановское 45 297 574 000 45 958 000 - поселение Сосенское 45 297 577 000 45 959 000 - поселение Филимонковское 45 298 583 000 45 961 000 - поселение Щаповское 

Несостоятельность (банкротство) индивидуального предпринимателя


В сооответствии с ГК РФ :

1. Индивидуальный предприниматель(ИП), который не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности, может быть признан несостоятельным (банкротом) по решению суда. С момента вынесения такого решения утрачивает силу его регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

2. При осуществлении процедуры признания банкротом индивидуального предпринимателя его кредиторы по обязательствам, не связанным с осуществлением им предпринимательской деятельности, также вправе предъявить свои требования. Требования указанных кредиторов, не заявленные ими в таком порядке, сохраняют силу после завершения процедуры банкротства индивидуального предпринимателя.

3. Требования кредиторов индивидуального предпринимателя в случае признания его банкротом удовлетворяются за счет принадлежащего ему имущества в порядке и в очередности, которые предусмотрены законом о несостоятельности (банкротстве).

4. После завершения расчетов с кредиторами индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, освобождается от исполнения оставшихся обязательств, связанных с его предпринимательской деятельностью, и иных требований, предъявленных к исполнению и учтенных при признании предпринимателя банкротом.

Сохраняют силу требования граждан, перед которыми лицо, объявленное банкротом, несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также иные требования личного характера.

5. Основания и порядок признания судом индивидуального предпринимателя банкротом либо объявления им о своем банкротстве устанавливаются законом о несостоятельности (банкротстве).

27.09.2011.

Использование ИП его жилого помещения

В соответствии с ЖК РФ:

1. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

2. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.

С 2012 года ИП должны вести кассовую книгу

В соответствии с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 12 октября 2011 г. N 373-П

С 01.01.2012.года индивидуальный предприниматель (ИП) должен вести кассовые операции и кассовую книгу согласно вышеуказанному "Положению..."

1. Для ведения кассовых операций индивидуальный предприниматель устанавливает максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, определенном  индивидуальным предпринимателем (далее - касса), после выведения в кассовой книге суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня ( лимит остатка наличных денег).

2.Индивидуальный предприниматель издает об установленном лимите остатка наличных денег распорядительный документ, который хранится в порядке, определенном  индивидуальным предпринимателем .

3.Индивидуальный предприниматель обязан хранить на банковских счетах в банках наличные деньги сверх установленного в соответствии с пунктами 1 и 2  лимита остатка наличных денег.

См. "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ..."

28.12.2011.

Когда представляется единая (упрощенная) налоговая декларация

1.Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.

2.Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

См.. О представлении единой (упрощенной) налоговой декларации по налогу, подлежащему уплате в связи с применением УСН

18.02.2012.

Доверенность от имени ИП

В соответствии с требованиями АК РФ :

1. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя (ИП) должна быть им подписана и скреплена его печатью или может быть удостоверена нотариально.

Формы заявлений, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации ИП

На сайте ФНС России представлены следующие бланки форм заявлений, используемых при регистрации ИП, внесении изменений в ЕГРИП  и при прекращении деятельности ИП.

     Формы документов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 439, для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей:
1.форма № Р21001
"Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя");
2. форма № Р24001 "Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
3.форма № Р26001
"Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности" 

     Формы документов, утвержденных приказом МНС России от 03.12.2003 N БГ-3-09/664, для государственной регистрации крестьянских (фермерских) хозяйств:
1.форма № Р21002 "Заявление о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства";
2.форма № Р24002  "Заявление о внесении изменений в сведения о главе крестьянского (фермерского) хозяйства, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";
3.форма № Р26002 "Заявление о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства";
4.форма № Р27002 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".

06.04.2012

 Читайте также справочные материалы на  «ИПСАЙТ»е - информационном сайте для индивидуальных предпринимателей по адресу:  http://slvah.narod2.ru/  

ИП1               ИП2              ИП3            ИП4          ИП5        ИП6       ИП7         ИП8

Требования по заключению трудового договора с работодателем - физическим лицом (ИП)


В соответствии с ТК РФ :

1.При заключении трудового договора с работодателем - физическим лицом (ИП)работник обязуется выполнять не запрещенную ТК РФ или иным федеральным законом работу, определенную этим договором.

2.В письменный трудовой договор в обязательном порядке включаются все условия, существенные для работника и для работодателя.

3.Работодатель - физическое лицо (ИП) обязан:

оформить трудовой договор с работником в письменной форме;

уплачивать страховые взносы и другие обязательные платежи в порядке и размерах, которые определяются федеральными законами;

оформлять страховые свидетельства государственного пенсионного страхования для лиц, поступающих на работу впервые.

27.09.2011.

Какой предельный размер расчетов наличными деньгами


1. В соответствии с нормой Указания Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут осуществляться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

2. Поскольку в пункте 1 Указания N 1843-У используется категория "в рамках одного договора", запрет на расчеты наличными деньгами в размере, превышающем 100 тысяч рублей, распространяется на обязательства, предусмотренные договором и (или) вытекающие из него и исполняемые как в период действия договора, так и после окончания срока его действия.

3. В соответствии с нормой пункта 2 Указания N 1843-У индивидуальные предприниматели могут расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, а также страховые премии на выплату заработной платы, иные выплаты работникам (в том числе социального характера), стипендии, командировочные расходы, на оплату товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг, возврат наличных денег за возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, оплаченные ранее за наличный расчет, выплату страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физических лиц.

В связи с этим продавец (индивидуальный предприниматель) не вправе расходовать поступившие в его кассу наличные деньги на выплату покупателю за возвращенный товар, приобретенный ранее в безналичном порядке.

05.10.2011.

 Приложение
к Письму Банка России
от 04.12.2007 N 190-Т
"О разъяснениях по вопросам
применения Указания Банка России
от 20 июня 2007 года N 1843-У"


РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАНИЯ БАНКА РОССИИ
ОТ 20 ИЮНЯ 2007 ГОДА N 1843-У "О ПРЕДЕЛЬНОМ РАЗМЕРЕ
РАСЧЕТОВ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ И РАСХОДОВАНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ,
ПОСТУПИВШИХ В КАССУ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЛИ КАССУ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ"

 

Вопрос 1. Применяются ли нормы пункта 1 при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")

  Разъяснения:   Нормы пункта 1 распространяются на всех юридических лиц, в том числе на тех, в сферу деятельности которых входит размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Вопрос 2. Будет ли считаться нарушением требований пункта 1, если в течение одного рабочего дня осуществляется несколько расчетов наличными деньгами с одним и тем же хозяйствующим субъектом, при которых общая сумма сделок превышает установленный данным Указанием предельный размер расчетов наличными деньгами

Разъяснения: Указание не устанавливает каких либо временных ограничений для осуществления расчетов наличными деньгами (например, один рабочий день), а содержит ограничение по сумме (100 тысяч рублей) в рамках одного договора, заключенного между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, между индивидуальными предпринимателями, независимо от срока действия договора и периодичности осуществления расчетов по нему

Вопрос 3. Применяются ли нормы пункта 1 при внесении страховым агентом в кассу страховой организации страховых премий, полученных им от страхователей от имени и по поручению страховой организации          

Разъяснения: В случае, когда страховой агент, действуя на основании заключенного со страховой организацией договора поручения, получает от страхователей страховые взносы от имени и по поручению страховой организации с использованием бланков строгой отчетности этой страховой организации и вносит полученные наличные деньги в кассу страховой организации без отражения их приема в своей кассе, нормы пункта 1 не применяются

Вопрос 4. Применяются ли нормы Указания в части ограничения предельного размера расчетов наличными деньгами при выдаче сотрудникам организаций заработной платы и иных выплат, а также в случае выдачи наличных денег под отчет

Разъяснения: Нормы пункта 1 Указания устанавливают ограничения в отношении расчетов наличными деньгами, совершаемых между юридическими лицами, а также между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, между индивидуальными предпринимателями, и не распространяются на расчеты наличными деньгами указанных хозяйствующих субъектов со своими сотрудниками, связанные с выплатой заработной платы, стипендий, иными выплатами (в том числе социального характера). В случае расходования сотрудниками организации полученных под отчет наличных денег в связи со служебными командировками с оказанием сотрудникам услуг, оплаченных ими от своего имени, требования пункта 1 не применяются. В случае, когда полученные под отчет наличные деньги используются сотрудниками при расчетах по договорам, заключаемым сотрудником на основании доверенности или по уже заключенным договорам с другими юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должен соблюдаться предельный размер расчетов наличными деньгами, установленный пунктом 1 Указания

Вопрос 5. Допускается ли расходование наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или в кассу индивидуального предпринимателя, на предоставление займов

Разъяснения: Юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими товары, выполненные ими работы, оказанные ими услуги, а также в качестве страховых премий на предоставление займов

 

 Обязанности индивидуальных предпринимателей (ИП), применяющих контрольно-кассовую технику


1. Индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны:

осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах;

применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти);

выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки;

обеспечивать ведение и хранение в установленном порядке документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике, предоставлять им указанную документацию;

производить при первичной регистрации и перерегистрации контрольно-кассовой техники введение в фискальную память контрольно-кассовой техники информации и замену накопителей фискальной памяти с участием представителей налоговых органов.

"Не слушай ничьих советов, в том числе и этот"

 100

100Советов и ... 

100Советов100Советов100Советов100Советов

 главная      бухсоветы:     УСНО     физлицам  ЕНВД     ИП      архив     соцсоветы     детсоветы    советы мудрецов       стихcоветы       бытсоветы     здравсоветы      турсоветы      автосоветы

Rambler's Top100  Карта сайта  Обратная связь  Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2014 Ссылка на сайт . при использовании материалов обязательна. 

 

Создать сайт бесплатно